Служба эксплуатации железнодорожных путей

Участок путей, принадлежащих КМРП, входит в Калининградскую магистраль, развернутая длина которой составляет 1100 километров. Сегодня Калининградская железная дорога (код 10010) работает в особых геополитических условиях. Через Калининград пролегает кратчайший путь из центра России в страны Западной Европы. Дорога не имеет общих границ с Российскими железными дорогами. За 2008 год по Калининградской дроге перевезено 18,542 млн. тонн грузов, 637тыс. пассажиров в дальнем сообщении.

Для просмотра видео Вам необходим Flash-плагин версии не ниже 10й.

Скачать плагин с сайта разработчика

Инструкция по установке

Просмотреть в медиатеке

Калининградский морской рыбный порт обладает неоспоримым преимуществом — собственными железнодорожными подъездными и выставочными путями. В порту 8 собственных маневровых тепловозов и ремонтное депо. Колея в порту общероссийского стандарта (broad) широкая. Общая протяжённость собственного железнодорожного полотна около 17 километров. В деятельности службы эксплуатации железнодорожных путей порт уделяет много внимания вопросам соответствия наших услуг основным нормам железных дорог России. Начальник службы в своей работе руководствуется «Правилами технической эксплуатации железных дорог российской федерации» МПС РФ (ЦРБ -756 от 26 мая 2000 г.), «Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ» МПС РФ (ЦД -790 от 16 октября 2000 г.), основами трудового законодательства, правилами внутреннего трудового распорядка, методическими, нормативными документами МПС РФ, ОАО «РЖД», законами, постановлениями, распоряжениями, приказами и другими руководящими материалами Федеральной и региональной исполнительной власти по вопросам управления работой ЖДУ, правилами и нормами охраны труда, производственной санитарии, противопожарной безопасности, охраны окружающей среды, другими техническими нормативами, требованиями и стандартами. В составе службы трудятся 85 человек. В должностях: старший диспетчер, сменный диспетчер, техник по учету, составители поездов, приемосдатчики, машинист — инструктор, машинисты тепловоза, слесари по ремонту подвижного состава, дорожный мастер, монтеры пути, дежурные по переезду, дежурные стрелочного поста, уборщик производственных и служебных помещений. В порту разработано собственное положение премирования работников с целью увеличения вагонооборота, обеспечения бесперебойной и своевременной подачи и уборки вагонов, безопасности движения при маневренной работе, в содержании локомотивного парка и подъездных путей в исправном техническом состоянии, поддержании их в постоянной готовности к работе.

Деятельность службы эксплуатации железнодорожных путей порта подчинена выполнению следующих задач:

документальное оформление железнодорожных перевозок по прибытию и отправлению грузов, в т.ч. оформление и сверка расчетов с железной дорогой за перевозки, проведение необходимых транспортно-экспедиторских операций и дополнительных услуг.

Ведение учета железнодорожных перевозок и услуг ЖДУ и времени нахождения вагонов под грузовыми операциями.

Обеспечение формирования, эксплуатации и обслуживания поездов в точном соответствии с требованиями «Правил технической эксплуатации железных дорог российской федерации» и «Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ».

Обеспечение содержания элементов железнодорожных путей и сооружений в исправном состоянии, обеспечивающем безопасное движение поездов, организация их ремонта.

Содержание локомотивного парка в исправном состоянии, обеспечивающем установленные размеры движения на подъездном пути порта.

Обеспечение точного и своевременного выполнения заданий на маневровую работу, подачу и уборку вагонных партий и выполнение отдельных заявок клиентов.

Обеспечение безопасности производства маневров и сохранности подвижного состава.

Оказание услуг по подаче и уборке вагонов по заявкам сторонних организаций.

Передача в аренду маневровых локомотивов с бригадами (машинистом и составителем поездов).

Rambler's Top100