Архив новостей 2004-2015

Обновление рыболовецкого флота обсуждали накануне на ПСЗ «Янтарь»

Представители предприятия и управления Росрыболовства предлагают завод в качестве площадки для ремонта и обслуживания судов со всей России.
Возможности выполнять крупные заказы в Калининграде есть, только денег у рыбаков на это нет. Между тем, только региону требуется от 30 до 50 крупнотоннажных судов и столько же малых для прибрежного лова.

Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» хочет и готов работать с рыбаками

В этом решили убедиться калининградские рыбопромышленники и управленцы отрасли.
На Прибалтийском судоремонтном заводе «Янтарь» рыбопромышленники и управленцы рыбохозяйственного комплекса региона встретились с генеральным директором предприятия Игорем Орловым. Игорь Орлов подробно рассказал о возможностях судоверфи. «Мне руководитель Росрыболовства Андрей Крайний сказал, что наш завод не может строить крупные суда для рыбаков, хотя бы потому, что у нас максимальная глубина у стапелей — 6 метров. Не знаю, откуда такая информация, но глубины у стапелей составляют 12 метров. Завод может строить суда длиной до 170 метров, шириной — 14 метров и водоизмещением до 14 тысяч тонн. Насколько я знаю, у рыбаков таких судов нет»,— заметил Игорь Орлов.